Вторник, 16.07.2024, 08:15
Главная
Регистрация
Выход  
Телефон   Уроки битбокса
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
РЕКЛАМА РЕКЛАМА 2

ИСТОРИЯ БИТБОКСА

ИСТОРИЯ БИТБОКСА


  • ВВЕДЕНИЕ

    Битбокс ( в переводе с англ. "human beatbox")- это, другими словами, имитация барабанов, баса, скрэтчей и различных звуков при помощи рта, обычно принято понимать, что хороший битбоксер обладает также вокальными данными. Битбокс является пятым элементом хип-хопа, куда также входят: диджеинг, граффити, брейкданс и мс.
    Во многих статьях можно прочитать также слова, как битбоксинг, вокальная перкуссия и мультивокализм.
    Вокальная перкуссия - это имитация различных перкуссионных звуков.
    Битбоксинг - это форма вокальной перкуссии, когда человек подражает звукам " бит бокса", т.е. драм-машины.
    Мультивокализм - это понятие, которое относится для людей, совмещающих битбоксинг, скрэтчи, пение, различные эффекты и т.д.
    Из всего вышесказанного следует, что битбокс понятие обширное.

    Часть1. Ещё с давних времён было общепринято, что битбокс появился из хип-хопа, с улиц Лос-Анджелеса, Чикаго и Бронкса. А вот намного раньше частью музыки стала вокальная перкуссия. Это более чем восемь десятилетий назад. В то время, когда был популярен джаз и барбешоп ( это разновидность джаза).
    В то время была зафиксирована первая джазовая группа, которая своим голосом имитировала такие музыкальные инструменты, как труба и саксофон. Но имитация музыкальных инструментов с помощью голоса, берёт своё начало ещё раньше. В период 1200-1500-ых годов, оказавшись в Южной Франции, можно было встретить трубодуров ( поэты-музыканты), которые ходили по улицам, и пели либо полностью без музыкального сопровождения, либо только с сопровождением лютни ( это предшественник современной акустической гитары).
    Трубодуры собирались в группы, где каждый из них делал имитацию определённого музыкального инструмента, так получались целые песни( в большинстве случаев они исполняли лирические песни или религиозные). И это были самые ранние зарегистрированные группы в истории, которые использовали вокальную перкуссию. Потом, на какое-то время, вокальная перкуссия была забыта. Лишь в 1900-х в музыке снова стали использовать бессловесные вокальные звуки ( например, у Сергея Рахманинова в песне "vicalise" 1912 года).

  • Немного об Индии.

    В течении многих столетий и даже тысячелетий, музыка Северной Индии использовала такие элементы, звучание которых очень похоже на таблы. Таблы - это индийские ударные музыкальные инструменты. Название этих элементов было "vocal bols". И эти "vocal bols" объединялись, и из них создавался ритм. Это были такие небольшие вокальные партии, которые состояли из двух, трёх или четырёх букв, например: Dha, Phi/ Dhin, Ti/Tin, Ra, Ki, Ta и другие.


Африка - Америка.

Африканская музыка традиционно использовала " звуки тела" для поддержания ритма. К ним относятся разные хлопки, громкие вдох-выдохи, хлопки по телу, примеры вокальной перкуссии ( "hup, hup, hup, hup" и " Ch Ka Ch Ch") и другие способы, вызывающие состояние транса у исполнителей.
В 17-ом столетии на плантации в Америку и на Ямайку были привезены африканские рабы, где африканская музыка была совмещена с музыкой духовного оркестра и европейским фолком, что в результате породило новые формы музыки, такой как, джаз и блюз.

 

 Времена барбешопа.

Афроамериканские группы стали очень популярны в конце 1880-ых, они пели в стиле а капелла, т.е. они использовали только свои голоса.
Уже тогда, больше чем за сто лет до Kenny Myhammad'a, певцы этого стиля делали разные басовые звуки, которые используются в современном битбоксе, и использовали такой элемент, который сейчас называется inword snare. И это было только начало, перед массовым увлечением вокальной перкуссией в музыке.


 Блюз и вокальная Перкуссия.

Когда появился блюз, у афроамериканских рабов, которые в основном пели про тяжёлую жизнь, не было обычных инструментов под рукой и им приходилось импровизировать с тем, что было: их тело и голос.
Барабаны заменили хлопки и щелчки, а низкие напевы стали контробасом.
И в итоге, это привело к подражанию многих звуков, таких как: труба, мягкий снэр или хай-хэт, которые играли специальными щётками.
Блюз становился всё более популярным в музыке, и благодаря этому вокальная перкуссия почти сразу же стала основным элементом уличной культуры.



Часть 2: Старая школа битбокса.

Часть2. Старая школа битбокса.

Откуда же произошёл термин "битбокс"?
Термин "битбокс" означает драм-машину, а само слово в начале произносилось в два слова, как " бит бокс".
Термин " коробка со звуками" ( в переводе с английского "beat box") как разговорный сленг использовался для не запрограммируемых драм-машин, которые сначала имели название машины ритма. Например, TR-33 и TR-55 из серии the Roland TR Rhytm, произведённые в 1972 году.
Первая машина ратма Wurlitzer Sideman, выпущенная в 1959-1964 годах, входила в большую коробку - таким образом можно сделать вывод, что термин "коробка удара" был использован по отношению именно к этой машине.

История битбокса довольно расплывчата. Но именно в этой форме, в которой мы привыкли видеть его, битбокс появился на улицах Соединённых Штатов, Нью-Йорка и других городов, где собирались группы и репетировали рэп под биты драм-машин. Однако в те времена синтезаторы и драм-машины были труднодоступными и многим не хватало средств, чтобы их приобрести. Поэтому и пользовали человеческий рот, как новый музыкальный инструмент.


Конференция битбоксеров.
Первая международная конференция битбоксеров состоялась 26 апреля 2003 года. А-Plus- основатель humanbeatbox.com-собрал битбоксеров со всего земного шара. В Лондоне проходила конференция, которая привлекла битбоксеров из Австралии, Европы и Северной Америки. Данная конференция создавалась не только для проведения каких-либо баттлов, а в первую очередь для повышения уровня битбокса и новых идей. Конференция имела огромный успех и её запись была выпущена на диске под названием "2003 Beatbox Convention DVD"


Короли джемов.
Идея джемов была самой простой: встретиться в парке без аппаратуры и сделать музыку. Самый творческий и техничный участник получал банку джема.Это проводилось для того, чтобы напомнить миру, что музыка создаётся людьми, а не машинами. " Интернет ничто без джемов" Mark Splinter.
6 июля 2002 года в субботу был проведён первый джем. На него собрались 5 битбоксеров и немного зрителей, и один из участников данного джема выложил видео в интернет.

 

Вход на сайт
Поиск
Реклама

| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |