Суббота, 02.03.2024, 17:04
Главная
Регистрация
Выход  
Телефон   Уроки битбокса
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
РЕКЛАМА РЕКЛАМА 2

ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ

 

Граффити происходит и от греческого слова "Graphein" обозначающее "писать", а по итальянски "Graffito" - "царапать", а история этого термина переносит нас в прошлое, возвращаясь к первобытному человеку который рисует в пещере. Это проявляет Характер человеческого общения- "Граффити это страсть человека к общению через рисунки".
Граффити изменило вид улиц в конце 20 века, и упоминание этого слова вызывает просторы в воображении человека. "Граффити - это искусство попытка навредить зданиям? Упадок или причина упадка?". Сфера которую охватывает граффити очень обширна. Многие люди рисующие граффити называют рисование "райтингом (письмом)", чем "граффити".
Во времена происхождения граффити оно было тесно связано с вагонами метро. Метро было связующей системой граффити, оно была иконой для граффити райтеров, которые старались, чтобы их рисунки увидела и публика и другие райтеры.
Райтеры произвели "другую систему общения для людей, которые,имели открытый доступ к уличной информации"
У райтеров были любимые места в метро которые они предпочитали, чтобы рисовать свои рисунки. Лучшие райтеры города всегда смотрели на 5 и 2 номер Lexington Avenue Express, как на вагоны лучшего сорта для своих изображений, которые находились в обширных территориях города. Это помогало им стать известными. Опасность которая находится под напряжением "3-го рельса", вероятность стать арестованным и другие неприятности лишь добавляли энергию и желания сделать "бросок" ('getting up').
Граффити также изображали и на стенах, зданиях и т.д., но метро имело такую огромную притягательность, что было вне конкуренции - "Визуальная доступность огромное количество людей имело большое значение. Метро вносило вклад в движение букв на вагонах граффити смотрелось по новому.

Существует 7 стартовых форм граффити и хотя существует множество, больше тысячи различных стилей, формы точно определяются среди граффити райтеров. Формы связаны с большой сложностью, положением и своими размерами. алфавитный порядок граффити форм представлен ниже:
TAGS (тэги) - уже упомянутые тэги являются nickname-ом райтера, росписью псевдонима, портрета и простейшей формой граффити. Тэги используются для того, чтобы имя художника было "на виду", чем их больше, тем больше "слава" райтера. Хотя большинство тэгов выглядят сравнимо, для знающего человека, тэг как отпечаток его пальца - единственная в своем роде конструкция всех элементов райтера.
THROW-UPS -(фроу-апс) - "набросок" - более лучшая форма тэга, которая обычно быстро наносится на поверхности поездов, стен и т.д. с помощью баллона. Райтеры обычно используют bubble letters (буквы-пузырики) для того, чтобы нарисовать имя из 2-3 букв.
Обычно осуществляется в проявлении два цвета, один для outline (контура), а другой для fill-in (заполнения). Эта форма является наиболее ускоренным способом творения больших кусков работ.
PIECES - (писес) - куски, картины - это термин, используемый для шедевров (masterpieces).
Куски являются наиболее выдающейся формой граффити. В кусках обычно используется более огромное число букв , чем в набросках и они сделаны более тщательно. Super Кool 223 - это ему приписывается творение первого masterpiece в 1972, при помощи технологии 'fat cap' (насадок, дающих широкую линию (от 3см)). Super Kool понял, что, заменив "родную" насадку на широкую, которую сняли с баллона от пены для волос, им можно покрыть большую поверхность ускоренно и без проблем. Эти новшества превращали граффити в более лучшую и необычную форму искусства.Когда часть вагона метро покрыли куском работы более длинным, чем сам вагон , зародились еще несколько форм:
TOP TO BOTTOMS (сверху донизу) - это определение соотносится  к кускам, которые покрывают  некоторую часть вагона с верху в низ, но не по всей длине вагона.
END TO ENDS (от края до края) - судя из названия - работа, которая наносится от одного конца вагона до другого но не до конца
WHOLE CARS (целый вагон) - это полностью зарисованный вагон метро - сверху донизу и от края до края (включая окна). Первый "целый вагон" сделал в 1973 Flint 707, это было вдвое потрясающе, поскольку кусок был выполнен в 3-D. "Целый вагон" - довольно огромная поверхность, это 20 футов в длину и двенадцать в высоту, около 20 баллонов краски и восемь или более часов работы. Так что эта работа часто выполнялась группой райтеров или "crew". Все те, кто делали часть куска были разделены между собой в соответствии с опытом и нахождением в команде. Дизайн (конструкцию - контур и цвета) планировался райтерами заранее в "black books" (тетради с набросками). Из-за большого количества краски необходимой на вагон, райтеры обычно воровали краску необходимую для работы.
Райтеры покрасившие "целый вагон" были уважаемы среди других райтеров, особенно когда вагон был стильный. В середине 1970-х "целые вагоны" действительно стали граффити шедеврами, включающие в себя: карикатуры, фоны, послания (некоторые содержали социальную критику, например кусок Lee "Stop the Bomb" в 1972), различные действия (сценки) и хорошо известные мультипликационные персонажи которых взяли из американской поп культуры. Андеграундный комический художник Vaughn Bode (1941-1975), заметно повлиял на огромное количество райтеров, которые использовали его героев в своих кусках.
WHOLE TRAINS (целый поезд) - незадолго до создания первого "целого поезда" - "the freedom train" ("поезд свободы"), который создали 4 июля 1976 года Caine, Mad 103 и Flame One, "целый вагон" считался лучшей достижимой формой граффити. Жизнь "поезда свободы" была очень коротка - появилось постоянное обслуживание поездов и он был перекрашен уже 


 
Виды граффити 
1.Tagging.  Именно с него стартовало начало этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его имя, выполняемое в одном цвете коротко, но со вкусом. Никакой piece не может быть оставлен без тага, это как стиль работы. Иногда графферы просто ходят по улицам города и наносят свои таги где хотят для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.
2.Bombing. Это рисковый вид граффити, обычно наносится на разных видах транспорта. Изначально это была подземка, но московские (и не только) реалии подхватывали наших современных бомберов перейти на наземные поезда (хотя это тоже очень рискованно). Для бомбинга обычно имеет значение не качество кусков, а количество и быстрота, поэтому они рисуют очень быстро по скорости и не аккуратно.
3. Writing. Это такой вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что наносится графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces), выполненные в многих стилях. Все, кто наносит на стенах, называются writer’ами (кроме тех кто,царапает различные надписи в стиле“Меня зовут Вася”).
4.Scratching, или scrabbing. Тоже  граффити. Рисуется точильным камнем на стеклах, чаще всего в транспорте. из этого редко может получиться,что нибудь достойное хотя этот стиль очень распространен.

 

 

Граффити и рисунки Дергачев Егор

 

Вход на сайт
Поиск
Реклама

| Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |